Образец резюме секретаря Перова
Зинаида Федоровна
Адрес:
Новосибирск, Чумакова, 35, 90
Телефон: 000-65-32
E-mail: info@mail.mail
Дата рождения: 15.12.1974
Семейное положение: замужем
Цель:
Получить должность секретаря-референта в крупной компании
Навыки и
опыт
- Владение иностранными языками. английский - свободно, немецкий - хорошо.
- набор текстов - 250 знаков/мин. навык набора "вслепую".
- ведение документации на русском и англ. яз. (контракты, письма, договоры,
счета, таможенные документы)
- участие в переговорах с клиентами и партнерами
- ведение деловой переписки
- Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, оргтехника
Образование: высшее
1981-1986 Новосибирский педагогический университет. Преподаватель иностранного
языка.
Опыт
работы
1994 - н.в.: Представительство компании "Филипп Морис" в Санкт-Петербурге.
Секретарь-референт
1989 - 1994: Компания "Галатея". Секретарь генерального директора
1986 - 1989: Компания "Комби Плюс". Секретарь заместителя генерального директора
Рекомендации
Власов С.Ю., заместитель директора представительства, представительство компании
"Филипп Морис" в Санкт-Петербурге.
Персональная информация
Аккуратна, пунктуальна, некомфликтна. Имею водительские права. Имею
загранпаспорт. Готова к поездкам. Имею Санкт-Петербургскую прописку.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сергеева
Анна Дмитриевна
Адрес:
Москва, 9-я Приморская, 45, 16
Телефон: 000-65-32
E-mail: info@mail.mail
Дата рождения: 15.12.1972
Семейное положение: замужем, сын 5 лет
Цель:
Получение должности Бухгалтер в стабильной компании с окладом не менее 20000 р,
социальный пакет, включающий медстраховку. Готова к удаленной работе.
Опыт
- опыт составления финансовой отчетности
- опыт независимой ревизорской деятельности
- производственная бухгалтерия
- большой опыт руководящей работы
- знакома с Lotus1-2-3, dBASE, Paradox, Microsoft Office, 1С
Образование: высшее
1992-1996 Московский институт экономики и права. Специальность: бухналтер
Владение
иностранными языками:
немецкий, читаю и перевожу со словарем
Опыт
работы
январь 2003 г. по настоящее время: удаленная работа бухгалтером для нескольких
компаний
июль 1999 г. - декабрь 2003 г.: Компания Promo Staff; заместитель генерального
директора по финансам
август 1996г - июнь 1999: Институт новых технологий; бухгалтер
Персональная информация
Стрессоустойчива, способна выполнить работу в срок, аккуратна, одинаково
эффективно работаю в команде и самостоятельно.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Иванова
Мария Ивановна
Цель:
соискание должности "Старший бухгалтер"
Контактный телефон:
(495) 111-11-11
Дата рождения:
18.06.1970г.
Образование:
1993-1998гг. Московский строительный
институт
Факультет:
автоматизированные системы управления
2000-2002гг. Российская академия
управления им.Плеханова
Факультет:
бухучет, анализ, аудит
2003г. Учебный центр "Специалист" при МГТУ им.Баумана
Специализированный курс 1С
Опыт работы:
2005 - наст.вемя ЗАО "Солнышко"
(сеть магазинов детской одежды)
Должность:
старший бухгалтер по расчетам с поставщиками
Обязанности:
Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: расчеты с
поставщиками, расчет з/п. Внутренние бухгалтерские проводки. Анализ затрат
пердприятия.
Организация и контроль работы страших кассиров.
2001-2004гг. Компания
"Ветерок" (оптовая торговля продуктами питания)
Должность: бухгалтер,
затем - старший бухгалтер по расчету заработной платы (штат предприятия 120
чел.)
Обязанности:
Расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная
отчетность по ЕСН, НДФЛ, ФСС, статистика; выдача справок; оформление медицинской
и пенсионной страховки.
1999-2000гг. Компания
"Самоцвет" (розничная торговля ТНП)
Должность:
Кассир
Профессиональные
навыки:
-
контроль за деятельностью
старших кассиров,
-
работа с наличностью,с
документацией,кассовым оборудованием,
-
оприходование торговой
выручки,
-
проведение и отражение
всех кассовых операций,
-
ведение кассовой книги
магазина,
-
осуществление расчетов с
сотрудниками фирмы (зарплата,а/о,командировки),
-
осуществление расчетов с
организациями,
-
проведение расчетов с
отдельными лицами,
-
кредиторы,дебиторы,анализ
затрат предприятия,согласно IAS счетов,
-
ведение участка затрат,
-
проведение возвратов по
товарам от поставщиков,
-
внутренние бухгалтерские
проводки,
-
ручное одобрение
счетов-фактур,выставленных поставщиком на оплату,
-
контроль возвратов всех
одобренных счетов-фактур из Отдела Закупок,
-
контроль возвратов всех
запросов из приемок магазинов.
Дополнительные
сведения:
ПК - опытный пользователь (MS Office, 1С:
7.7, Инфо-Бухгалтер, Консультант +)
Прописка: г.Москва, проживание в районе ст.м. "Войковская"
Семейное положение: замужем, ребенок 7 лет
Желаемый уровень з/п:
от 30000 руб.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Иванова Ирина Ивановна
Цель: Получение должности Главного бухгалтера.
Пожелания к зарплате от: 1200$
Контактные телефоны: 111-11-11 (д.); 222-22-22 (р.)
Е-mail aaa@aaa.ru
Адрес: г.Москва, ул. Ленина, д.11, кв.11
Станция метро: Третьяковская
Дата рождения: 19**
Семейное положение: замужем
Образование.
19**-19** - Московский институт народного хозяйства им. Г.В.Плеханова
специальность: экономист-математик
факультет: экономическая кибернетика
19**- сертификат МГУ им. Ломоносова по повышению квалификации (240 часов) по
аудиту
19** - GAAP (Московская школа экономики)
20** - курсы Профессионального бухгалтера при РЭА им. Г.В. Плеханова и получение
аттестата
МФ РФ Профессионального бухгалтера
20** - сертификат ИПБ (повышение квалификации по вопросам налогообложения)
Профессиональный опыт:
1996 - по н.время ООО "********" (г.Москва) (кондитерская промышленность)
Должность: главный бухгалтер
Должностные обязанности:
постановка бухгалтерского и налогового учета с "0", внедрение программного
обеспечения
СКАЛА. Предприятие осуществляет производство и реализацию кондитерских изделий,
строительство (х/способ и подряд) для собственных производственных целей, импорт
ТМЦ и
услуг, экспорт собственной продукции, работа с договорами займа (ИЮЛ) и
кредитными
договорами, большой объем рекламных затрат, лицензионные договора с ИЮЛ,
валютные операции
и т.д. Участие в постановке управленческого учета.
Баланс, налоговые декларации, предоставление ежеквартального отчета в ФКЦБ,
Ежеквартальный отчет в региональный антимонопольный комитет. Опыт прохождения
комплексных
проверок ГНИ (в т.ч. ФСНП), проверки таможни (льгота по НДС при ввозе
оборудования в
качестве вклада в УК).
Участие в 2-х судебных налоговых делах (по налогу на прибыль и по налогу на
имущество).
1994-1996 АО "*******" (г.Москва) (издательство)
Должность: заместитель главного бухгалтера
Должностные обязанности:
все участки бухгалтерского и налогового учета, Баланс, налоговые декларации,
сдача
отчетности в ГНИ и Внебюджетные фонды, импорт
1988-1994 ПО "**********" (производство)
Должность: экономист 1 категории
Должностные обязанности:
штатное расписание предприятия, расчет резерва на отпуска, контроль за
правильностью
предоставления дополнительно оплачиваемых отпусков, установление надбавок за
вредность,
график отпусков, разработка положений по премированию, участие в рабочей группе
по
приватизации предприятия и т.п.
Дополнительно:
Пользователь бухгалтерской программы СКАЛА (Сертификат пользователя Скалы по
Главной
книге), WORD, EXCEL, Консультант+.
Иностранный язык - английский свободно.
В настоящий момент - обучение на курсах английского языка при дипломатической
академии МИД.
Постоянное повышение квалификации: семинары по проблемам бухгалтерского и
налогового
учета, теоретические знания GAAP.
Высокая работоспособность, обучаемость.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Иванова Мария Ивановна
Цель: соискание должности Секретарь-референт/ помощник руководителя
Контактный телефон: (495) 111-11-11
Дата рождения: 18.06.1977г.
Образование:
1995-2000гг. Московский педагогический государственный университет
Специализация: педагог-психолог
2000-20001гг. Центр изучения
иностранных языков "Карьера"
Курс изучения английского языка
Опыт работы:
2005 - наст.вемя Коммерческий банк "КБ100"
Должность: секретарь-референт, помощник руководителя
Обязанности:
Ведение делопроизводства в соответствии с
нормативами документооборота Банка; деловая переписка с иностранными
партнерами, в т.ч. на английском языке; перевод документации с/на
английский язык. Участие в переговорах в качестве переводчика.
Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений.
2001-2004гг.
Компания "Окна" (производство и реализация пластиковых окон)
Должность: секретарь-референт
Обязанности:
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и
распределение телефонных звонков (мини-АТС), перевод документации с/на
английский язык; планирование и организация встреч и переговоров
руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов
и гостиниц, прием посетителей.
Профессиональные навыки:
-
Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
-
Письменные переводы с/на английский язык (контракты, лицензионные соглашения,
рекламные материалы, финансовые документы),
-
Протоколирование совещаний на русском и английском языках.);
-
Планирование рабочего дня руководителя,
-
Прием гостей, организация переговоров,
-
Встреча и сопровождение VIP гостей,
-
Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление
виз и приглашений);
-
Координация работы офиса
-
Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров
Дополнительные сведения:
Английский язык - свободное владение
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Lotus,
WinFaxPro, HTML, навигация в Internet, справочно-информационные
программы).
Машинопись 200 уд/мин.
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
Прописка: г.Москва, проживание в районе ст.м. "Войковская"
Семейное положение: замужем, ребенок 5 лет
Желаемый
уровень з/п: от 35000 руб.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Иванов Иван Иванович
Цель:
получение должности главного специалиста отдела кредитных операций
Год рождения:
1962г.
Образование:
1982-1987гг. Московский Финансовый институт
Специальность: «Финансы и кредит»
Опыт работы:
2003г. - наст.время
АКБ «БАНК 1»
Должность: главный
специалист отдела кредитных операций по работе с юридическими лицами
Обязанности: Ведение переговоров с клиентами, анализ финансового состояния,
представление и защита на кредитном комитете, сопровождение на всем этапе
работы, документарное оформление всех операций.
2000-2003гг. КБ «БАНК
22»
Должность:
заместитель начальника кредитования физических и юридических лиц
Обязанности:
Переговоры с клиентами. Подготовка пакета документов. Анализ финансового
состояния юридических лиц. Представление на Кредитный комитет. Документарное
оформление всех договоров (кредиты, обеспечение) и бухгалтерских проводок в
течение срока кредитования. Корректировка данных по всем договорам на отчетную
дату. Мониторинг кредитного портфеля на постоянной основе. Проверка состояния
залога по месту нахождения. Банковские гарантии. Представление всех кредитных
проектов от 4 филиалов на Кредитном комитете.
1998-2000гг. Ассоциация
Российских промышленников
Должность: финансовый
эксперт
Обязанности: Работа по
анализу финансового состояния организаций при смене собственников. Участие в
подготовке экономической части заключения по предоставленным проектам.
Подготовка документации для рассмотрения ее в финансовых органах, по проектам,
где предусматривается бюджетное финансирование. По ряду проектов было получено
положительное заключение для включения в расходную часть бюджета.
1994-1998гг. КБ «БАНК
55»
Должность:
старший экономист кредитного отдела
Обязанности: Работа с
юридическими лицами. Оформление кредитных договоров по клиентам. Расчет денежных
потоков, контроль за финансовым состоянием заемщиков. Работа с залогами.
Привлечение и размещение свободных средств между банками.
1993-1994гг. КБ «БАНК
62»
Должность: старший
экономист
Обязанности:
Подготовка всех документации для расчетно-кассового обслуживания. Кредитование
юридических лиц, полное сопровождение клиента по всему спектру услуг в банке.
Предоставление всей отчетности по банку в ЦБ РФ. Проведение регистрации
проспекта эмиссии банка и ее регистрация во всех органах
Дополнительные
сведения:
Английский язык – разговорный уровень
ПК – опытный пользователь
Прописка – г.Москва
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Силин
Михаил Владимирович
Адрес: Москва, Чумакова, 35, 90
Телефон: 000-65-32
E-mail: info@mail.mail
Дата рождения: 15.12.1970
Семейное положение: холост
Цель:
Получить должность программиста (разработчика информационных систем) с окладом не менее 30000р.
Навыки и опыт
-
Администрирование, проектирование БД, разработка серверной части на PL/SQL.
- Разработка и сопровождение приложений баз данных, интеграция баз данных различных форматов.
- Анализ и моделирование бизнес-процессов в области складского учета и оптовой
торговли, генерация схем данных.
- Разработка отчетов любой сложности на Oracle Reports.
- Знание стандартов проектирования пользовательских интерфейсов компаний Microsoft, Sun, Apple.
Владение программными продукрами
Oracle, SQL Server, Paradox, MS Access, Cliper, ERWin (2.5), BPWin (1.5), Delphi 1-5, С++, Java.
Образование: высшее
1986-1991 Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (ТУ).
Факультет: "Кибернетика". Специальность: "Проектирование информационных систем".
Опыт работы
2000 - н.в.: Туристическая компания "Эко тревел". Ведущий разработчик.
Обязанности: развитие базы данных учета клиентов.
1995 - 2000: ООО "Лайн Ин". Ведущий разработчик. Обязанности: разработка и
поддержка системы аудиорегистрации.
1992 - 1995: ООО "Крокус Плюс". Программистр I категории. Обязанности:
разработка и поддержка базы данных бухгалтерского учета, базы данных для отдела
кадров, базы складского учета.
Персональная информация
Готов к работе в команде и индивидуально. Коммуникабелен, стрессоустойчив.
Выполняю работу в срок (способен четко оценить сроки выполнения задачи).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Антонов Антон Антонович
Цель:
Соискание вакансии Системный администратор в производственную компанию
Дата рождения: 01.01.1975.
Образование:
1993 – 1997 Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана
Факультет: Специальное машиностроение
Специальность: Инженер-разработчик (ракетная техника)
Опыт работы:
2005 – 2007 Компания Silv Distribution (Дистрибуция вычислительных систем)
Должность: Системный администратор
Должностные обязанности:
Администрирование серверов уровня предприятия (Intel; Linux, FreeBSD,
Win2003EE – 4 сервера, 160 раб. мест), диагностические и
профилактические работы по поддержанию серверного парка компании,
компьютерной техники и коммуникационного оборудования (более 300 ПК).
Поддержка 6 почтовых серверов (4 Exchange+2Exim). Создание и поддержка
системы резервного копирования на базе Veritas BackupExec Server и
мониторинга серверов на RRDTools и SNMP, а так же антивирусной и
криптографической защиты данных в сети. Создание и внедрение проекта по
изменению структуры доступа к ресурсам компании в существующей Active
Directory. Организация удаленного доступа к серверам на основе Citrix
PS4 и Microsoft TS с использованием VPN и IPSec соединений. Поддержка
работы территориально разнесенных объектов фирмы (филиалы, склады,
офисы). Cбор и анализ статистических данных, подготовка отчетной и
сопроводительной документации. Планирование, закупка и сборка серверов
под задачи. Поддержка телефонных станций, в том числе с использованием
VoIP. Опыт руководства командой из 4 человек.
2004 – 2005 ОАО «Главмосстрой» (26 специализированных строительных фирм)
Должность: Главный системный администратор
Должностные обязанности:
Администрирование серверов уровня предприятия (IBM; Linux, FreeBSD,
Win2003ЕЕ), диагностические и профилактические работы по поддержанию
компьютерной техники и коммуникационного оборудования (более 400 ПК).
Подготовка отчетной документации, сбор и анализ статистических данных,
контакты с поставщиками услуг связи и компьютерного оборудования.
Участие в создании систем менеджмента качества ISO9000:2001. Обеспечение
стабильной работы Internet-серверов, сохранность данных, антивирусная и
криптографическая защита сети. Участие в разработке проектов и
модернизации ЛВС более чем в 10 дочерних организациях. Руководство
командой из 3 человек
2001 – 2004 Компания «Союзподшипник».
Должность: Системный администратор, зам. начальника IT отдела
Должностные обязанности:
Администрирование серверов уровня предприятия (Linux, Win2000AS),
разработка политики безопасности внутренней сети компании (более 100 ПК)
и внедрение системы криптозащиты конфиденциальной информации. Внедрение
системы внутреннего электронного документооборота на основе MS Exchange
2000. Подготовка проекта и внедрение телефонной станции емкостью 162
абонента. Поддержка работы более 150 абонентов и 60 городских линий (в
том числе и ISDN поток Е1). Создание системы удаленного доступа к
корпоративной сети. Профессиональные навыки: Знание: ОС: Windows 2000 /
2003 / XP (Server & Workstation), Linux / FreeBSD. . Аппаратные платформы:
Hewlett-Packard, Compaq, 3COM, CISCO, IBM, Intel, Alied Telesyn.
Телефония: Мини АТС
Panasonic / LG / Samsung. Оборудование
Krone, Siemens, Alcatel. Сетевые технологии:
TCP/IP, DNS, DHCP, RAS, NAT, FTP, Mail/News, FastEthernet 100 / 1000 /
WiFi, безопасность
TCP/IP и
WiFi сетей,
активное коммутационное оборудование.
Серверные приложения:
MS SQL, MS Exchange, MS Terminal server, 1C
предприятие,
Arcserve, Exim + ClamAV + SpamAssasin, ipchains / IPFW, Samba, Squid,
CitrixЗнание
MS Visio. Подготовка
проектно-технической документации. Контакты с поставщиками монтажного и
компьютерного оборудования. Опыт прокладки телефонных, компьютерных и
силовых сетей (II группа электробезопасности) «с нуля».
Дополнительная
информация:
Английский язык (технический).
Прописка - Московская область
Желаемый
уровень з/п: от 2000 у.е.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Алексеев Иван
Иванович
Цель:
получение должности инженера-электронщика/радиотехника.
Дата рождения:
11.03.1977 г.
Образование:
1996- 2002гг. Московский Институт Радиотехники Электроники и Автоматики (МИРЭА)
Специальность: "Радиотехника"
1992 -1996гг.
Московский Станко Инструментальный Техникум
Специальность:
'Производство станков с ЧПУ и роботов'
Опыт работы:
2006-наст. время ЗАО «Объединенные кредитные карты» (производство пластиковых
карт)
Должность:
Ведущий инженер группы электроники в процессинговом центре
Обязанности:
Проведение расследований и предоставление технических заключений
филиалам Банка о причинах обнаружения после инкассации банкоматов
излишков или недостачи денежной денежной наличности, на основании
изучения лог-файлов и кодов системных ошибок в Base24 ( OpenWay); поиск
и устранение неисправностей в электронных модулях оборудования по
производству пластиковых карт; разработка сетевого и диагностического
оборудования; выявление фактов мошенничества со стороны клиентов с
денежной наличностью и картами.
2002-2006гг.
ЗАО "Card Service" (эксплуатация банкоматов и сетей АТМ)
Должность:
инженер отдела эксплуатации банкоматов и сопровождения сети АТМ.
Обязанности:
Поиск и устранение неисправностей в узлах банкоматов ( ремонт
материнских плат, чековых и журнальных принтеров, импульсных блоков
питания, устройств чтения магнитных карт, устройств выдачи денежной
наличности) и механизмов; координация работы склада запасных частей и
закупка электронных компонентов.
2000-2002гг. ООО «AL» (производство телевизоров)
Должность:
регулировщик РЭА
Обязанности:
Сборка телевизоров. Установка рабочих напряжений и токов, регулировка
геометрии изображения. Заключительная проверка всех параметров. Поиск и
устранение неисправностей возникших в процессе проведения испытательных
работ, устранение заводских ошибок допущенных при монтаже печатной
платы.
Профессиональные навыки:
-
Знание современной
электронной элементной базы.
-
Умение
самостоятельно разобраться в аналоговой и цифровой схемотехнике,
рассчитать режимы работы элементов и цепей, составить электрическую
схему по монтажу печатной платы.
-
Опыт
самостоятельных разработок схем и печатных плат согласно Т.З.
(PCAD2002), написания управляющих программ для микроконтроллеров
Atmel (PonyProg, Aver Studio) на языке Assembler.
-
Опыт монтажа и
отладки спроектированной схемы.
-
Опыт работы с
современными измерительными приборами (осциллограф,
спектроанализатор и т.п.)
Компьютерная
грамотность:
Операционные системы: OS/2, Windows (XP,2003 Server),Linux (Fedora Core,
Debian, Mandriva, Suse, SLES) , FreeBSD.
Опыт создания и администрирования серверов: DNS (bind), Apache, ProFtpd,
EXIM, MYSQL, Samba.
Опыт правки конфигурационных файлов и написания скриптов на Shell, PHP,
JavaScript.
Опыт работы с SQL запросами, Web-программирования ( CSS, HTML). Опыт
настройки маршрутизаторов ethernet, wi-fi (Asus,Trend), а также
удаленного администрирования Vmware, Xen.
Графические редакторы: Photoshop 6/7/CS, GIMP, Quanta +, HTML Builder
XP, Ace HTML
Текстовые редакторы: Nano, Vi, kedit, MSOffice, Open Office.
Желаемый
уровень з/п: от 45000 руб.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андреев Андрей
Андреевич
Цель:
получение должности руководителя IT-департамента банка/руководителя
проекта
Дата рождения:
02.02.1973г.
Образование:
1991-1997гг.
Московский инженерно-физический институт (МИФИ)
Факультет:
Кибернетики
Специальность: Автоматизированные системы управления и обработки информации
Квалификация: инженер-системотехник.
Опыт работы:
2006 – наст. время ОАО "БАНК ..." (ТОП-20)
Должность: руководитель дирекции информационных технологий
Обязанности:
• Руководство внедрением и сопровождением Программного Обеспечения
связанного с функционированием бизнес - проектов Банка
• Разработка положений, стандартов и регламентов использования ИТ
ресурсов бизнес - проектов Банка,
• Разработка политики информационной безопасности
• Организация и проведение тендеров по предоставлению ИТ-услуг
• Руководство системным администрированием: Active Directory, MS
Exchange, ISA, DNS, MS SQL, Oracle
• Руководство сопровождением 1С Бухгалтерии 8.0 (Бухгалтерия, Торговля,
Зарплата, Управленческий Учет)
• Телефония Panasonic DTA, IP телефония Cisco
2005 - 2006г.
КБ "..." (ТОП-40)
Должность:
начальник IT -управления
Обязанности:
• Руководство Управлением , обеспечение бесперебойного
функционирования IT инфраструктуры банка
• Руководство внедрением и сопровождением ПО связанного с
функционированием банка - Diasoft5NT, Банк-Клиент РФК, Отчетность, ЦБ,
Diasoft Workflow Card
• Подготовка и контроль бюджета Управления
• Планирование графика работ Управления, распределение нагрузки,
контроль за исполнением.
• Руководство и контроль системным администрированием: Active Directory,
MS Exchange, ISA , DNS, MS SQL, Oracle , Symantec AntiVirus Server ,
Veritas Backup Exec Server
• Администрирование АТС LG LDK
2003 - 2005гг.
ЗАО "Страховая Компания ..."
Должность:
начальник IT-управления
Обязанности:
• Разработка IT инфраструктуры компании (разработка положений и
регламентов использования IT ресурсов компании, политика IT
безопасности, должностные инструкции, взаимодействие управления IT с
другими подразделениями)
• Создание единой информационной структуры включающий в себя центральный
офис и региональные подразделения
• Сопровождение и доработка страховой системы DiasoftInsurance.
• Руководство сопровождением и доработкой 1С Бухгалтерии 7.7
(Бухгалтерия, Зарплата)
• Планирование графика работ управления, распределение нагрузки,
контроль за исполнением.
• Руководство и контроль системным администрированием: Active Directory,
MS Exchange, ISA , DNS, MS SQL, Oracle
1999 - 2003гг.
ЗАО Диасофт (разработка программного обеспечения)
Должность: главный
специалист
Обязанности:
• Руководство группой внедрения;
• Участие в проекте DiasoftInsurance разработке и внедрению ПО для
страховых компаний;
• Участие в проекте DiasoftMaster по разработке и внедрению
бухгалтерского ПО для банков и организаций;
• Участие в проекте по внедрению ПО Diasoft5NT
Профессиональные навыки:
• Планирование, организация и контроль работы Управления Информационных
Технологий:
• Обеспечение бесперебойного функционирования IT инфраструктуры.
• Разработка, внедрение и сопровождение различного программного
обеспечения.
• Разработка различных положений о порядке использования IT ресурсов
компании, должностных инструкции , регламентов взаимодействия
Управления IT с другими подразделениями.
• Создание единой информационной структуры включающий в себя центральный
офис и региональные подразделения.
• Подготовка и контроль IT бюджета.
• Разработка Политики информационной безопасности
• Руководство сотрудниками управления, подбор кадров.
• Планирование графика работ Управления IT, распределение нагрузки,
контроль за исполнением.
• Руководство и контроль системным администрированием: контроль
использования IT ресурсов , защита IT ресурсов от внешнего доступа,
Почтовая система, Антивирусное ПО, Система резервного копирования,
Телефония
Компьютерная
грамотность:
Программист, язык программирования Delphi.
Системное программное обеспечение: MS Windows Server 2003 , MS Exchange
2003, ISA 2004
Прикладное программное обеспечение: Oracle PL/SQL, MS SQL, Crystal
Reports, MS VBA, Pervasive.SQL 2000i.
Дополнительные
сведения:
Владение английским языком: технический перевод, базовый разговорный
Водительские права категории "В", личный автомобиль.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Михайлов Михаил Михайлович
Цель: получение должности инженера-конструктора в области разработки изделий
радиоэлектронной аппаратуры и приборостроения
Дата рождения: 17.06.1972г.
Образование:
1989-1996гг. Московский
Государственный авиационный институт»
Специальность:
«Проектирование и технология радиоэлектронных средств»
Опыт работы:
2003-наст. время «
Производственный холдинг «...» (производство контрольно-измерительных
приборов и аппаратуры)
Должность:
ведущий инженер-конструктор, руководитель конструкторского отдела
Обязанности:
-
Руководство
небольшим коллективом КБ по разработке КИПиА , электросчетчиков,
торгового оборудования, дисплейных систем;
-
Личное выполнение
многих конструкторских проектов;
-
Координация работы
филиалов КБ Холдинга, переписка с зарубежными партнерами;
-
Постановка новых
изделий на серийное производство и их сопровождение;
-
Координация
деятельности КБ под требования заводов-изготовителей лит. форм,
механических деталей, печатных плат, пластмассовых корпусов,
упаковки, наклеек, рекламной продукции и пр.;
-
Взаимодействие с
отделом сбыта и службой сервисного обслуживания по замечаниям
потребителей;
-
Внедрение новейших
программных продуктов для разработки изделий;
-
Организация
деятельности структур предприятия в рамках требований Системы
Качества ISO-9001.
2001-2003 гг. ОАО «Московский завод электроизмерительных приборов»
Должность:
Начальник конструкторского бюро.
Обязанности:
Проектирование систем охранно-пожарной сигнализации, электросчетчиков,
автоматизированных систем контроля и учёта
энергопотребления. 3. 0
1996-2001гг.
Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики
Должность:
инженер- конструктор 2 категории.
Обязанности:
Проектирование устройств защиты, учета и контроля ядерных материалов.
Профессиональные навыки:
Знания организации конструкторской службы и её взаимодействия со
смежными структурами.
Знания ЕСКД, ЕСТД, ГОСТ-ов, ОСТ-ов, ТУ и проч.
Уверенный пользователь ПК и другой оргтехникой.
Знание САПР: AutoCad 2008, PCAD 2006, CAM 350, CADCAM Pro и др.
Программы 3D: Inventor 2008, Solid Works 2008, Pro/E W3
и др. (имеются дистрибутивы всех перечисленных программ,
а также большое кол-во справочной лит-ры ).
Аттестован по Системе Качества ISO-9001. 5.
Дополнительные сведения:
Иностранный язык: английский (базовый), немецкий.
Водительские права: категории В.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Иванова Мария Сергеевна
Цель:
соискание должности няни/гувернантки
Контактный
телефон: (495) 111-11-11
Дата рождения:
18.08.1969г.
Образование:
1987-1992гг. Московский педагогический государственный университет
Специализация:
педагог-психолог
Опыт работы:
2002 - наст.время Работа в московских семьях
Должность: Няня, гувернантка
Обязанности:
Работа с детьми 6-8 лет. Встреча из школы‚ помощь в приготовлении уроков.
Прогулки, игры, организация досуга‚ сопровождение на дополнительные занятия. Развивающие занятия с детьми.
Эстетическое развитие‚ посещение музеев‚ выставок‚ театров (по согласованию с родителями).
Приготовление пищи для ребенка, уборка детской комнаты, уход за детскими вещами и игрушками.
1995-2001гг. Средняя школа № 112, г.Москва
Должность: Учитель истории
Обязанности:
Образование и воспитание детей среднего и старшего школьного возраста.
Профессиональные навыки:
-
Работа с детьми от 3 до 10 лет.
-
Большой опыт
работы в семьях (около 5 лет), с разновозрастными детьми‚
-
Знание и успешное
применение на практике различных методик развития, как для малышей‚ так и для школьников;
-
Знание возрастной
психологии‚ знание программы начальной школы.
-
Опыт подготовки детей к школе
Дополнительные
сведения:
Москвичка‚ европейская внешность‚ медицинская книжка‚ рекомендации.
Могу задерживаться на работе‚ оставаться ночевать с вашим ребенком‚ сопровождать в поездках.
Интеллигентна‚ терпелива‚ настойчива‚
мобильна‚ спортивна. Легко нахожу подход к детям. Полностью осознаю свою
ответственность за жизнь и здоровье моих воспитанников. Действительно
люблю свою работу и детей‚ могу стать настоящим другом и наставником для
Вашего ребенка.
Возможна работа с проживанием.
Желаемый уровень з/п: от 40000 руб.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Иванова Мария
Сергеевна
Цель:
получение должности продавца-консультанта
Дата рождения:
22.10.1980г.
Образование:
1999-2004гг. Саратовская
Академия Менеджмента
Факультет:
Экономика и управление на предприятии
Специальность:
Экономист
Опыт работы:
2007- наст. вр. ООО "Марина"
(магазин-салон женской одежды класса люкс).
Должность:
Продавец - консультант
Должностные обязанности:
- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе
товара‚
- Прием‚ учет‚ маркировка товара‚
- Элегантная выкладка товара,
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
- Ведение кассовой документации,
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
2004-2007гг.
ООО "Сантекс" (Салон кухни "Супер Классик").
Должность:
Продавец-консультант
Должностные обязанности:
- Консультирование покупателей;
- Оформление бланка заказа на фабрику кухонь;
- Составление дизайна интерьера в программе «К3»;
- Приемка товара , проведение инвентаризации товара;
- Составление и рассылка коммерческих предложений;
- Работа с логистическими отчетами;
- Работа с ККМ.
Дополнительные
сведения:
- ПК – уверенный пользователь.
- Знание дизайнерских программ «К3»; «KitchenDraw».
- Опыт работы в программе 1С: Предприятие 8.0;
- Опыт работы на контрольно-кассовых машинах
Семейное
положение: не замужем
Гражданство:
РФ
Проживание:
район ст.м. "Войковская"
Желаемый
уровень з/п: от 22 тыс. руб
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примеров Андрей Петрович
Дата рождения: 05.07.1980
Контактные данные:
Телефон: 8900-11-22-33
Е-mail:
resume@mail.ru
ICQ: 111-222-33
Семейное положение:
женат, детей нет
Уровень ожидаемого дохода: от 60 тыс.руб. в месяц
Опыт работы: 5 лет
ЦЕЛЬ РЕЗЮМЕ:
получение должности руководителя отдела продаж.
ОБРАЗОВАНИЕ:
1997 – 2002 – Новосибирский
государственный университет. Экономический факультет. Специальность: Финансы и
кредит.
2002 – Тренинг «Искусство продаж». Сертификат.
2003 – Тренинг «Управление отделом продаж». Сертификат.
ОПЫТ РАБОТЫ:
2003/10 – 2008/02 – ООО «Успех»
Должность: руководитель отдела продаж.
Должностные обязанности:
Планирование заказов на производство
Ведение и развитие клиентской базы
Координация работы с федеральными сетями
Развитие внутренней сети розничных магазинов
Развитие региональных продаж
Руководство отделом продаж (30 человек)
Разработка и выстраивание стратегий продаж
Контроль документального сопровождение сделок, работа с дебиторской задолженностью.
Личные достижения:
Увеличение на 30% .
Разраб с клиентами.
Должностные обязанности:
Поиск клиентов, ведение переговоров
Сопровождение сделок в полном объеме
Работа с дебиторской задолженностью
Личные достижения:
Перевыполнение годового плана продаж на 20%
Увеличение клиентской базы на 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Английский язык: разговорный уровень
Знание ПК: MS Office, 1С, Бухгалтерия 1C Предприятие (7.7), СПС "Консультант"
Личные качества:
Высокий уровень самоорганизации, ответственность, организаторские способности,
активная жизненная позиция, развитые коммуникативные навыки, целеустремленность.
Рекомендации:
Генеральный директор ООО «Успех» Завадский Вадим Юрьевич. Рабочий телефон – 222222.
|