О резюме
Виды резюме
Мыслим нешаблонно
Виртуальное резюме
Правила составления
Личная информация
Нет высшего образования
За 40
Структура резюме
Персональные данные
Сопроводительное письмо
Готовы переехать
Если мало опыта
Чего следует избегать
Почему не работают?
Рассылка резюме
Агентства
Примеры резюме
Резюме менеджера
Оформление
Шаблоны
 
Образец резюме секретаря

Перова Зинаида Федоровна

Адрес: Новосибирск, Чумакова, 35, 90
Телефон: 000-65-32
E-mail: info@mail.mail
Дата рождения: 15.12.1974
Семейное положение: замужем

Цель: Получить должность секретаря-референта в крупной компании

Навыки и опыт
- Владение иностранными языками. английский - свободно, немецкий - хорошо.
- набор текстов - 250 знаков/мин. навык набора "вслепую".
- ведение документации на русском и англ. яз. (контракты, письма, договоры, счета, таможенные документы)
- участие в переговорах с клиентами и партнерами
- ведение деловой переписки
- Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, оргтехника

Образование: высшее
1981-1986 Новосибирский педагогический университет. Преподаватель иностранного языка.

Опыт работы
1994 - н.в.: Представительство компании "Филипп Морис" в Санкт-Петербурге. Секретарь-референт
1989 - 1994: Компания "Галатея". Секретарь генерального директора
1986 - 1989: Компания "Комби Плюс". Секретарь заместителя генерального директора

Рекомендации
Власов С.Ю., заместитель директора представительства, представительство компании "Филипп Морис" в Санкт-Петербурге.

Персональная информация
Аккуратна, пунктуальна, некомфликтна. Имею водительские права. Имею загранпаспорт. Готова к поездкам. Имею Санкт-Петербургскую прописку.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Сергеева Анна Дмитриевна

Адрес: Москва, 9-я Приморская, 45, 16
Телефон: 000-65-32
E-mail: info@mail.mail
Дата рождения: 15.12.1972
Семейное положение: замужем, сын 5 лет

Цель: Получение должности Бухгалтер в стабильной компании с окладом не менее 20000 р, социальный пакет, включающий медстраховку. Готова к удаленной работе.

Опыт
- опыт составления финансовой отчетности
- опыт независимой ревизорской деятельности
- производственная бухгалтерия
- большой опыт руководящей работы
- знакома с Lotus1-2-3, dBASE, Paradox, Microsoft Office, 1С

Образование: высшее
1992-1996 Московский институт экономики и права. Специальность: бухналтер

Владение иностранными языками: немецкий, читаю и перевожу со словарем

Опыт работы
январь 2003 г. по настоящее время: удаленная работа бухгалтером для нескольких компаний
июль 1999 г. - декабрь 2003 г.: Компания Promo Staff; заместитель генерального директора по финансам
август 1996г - июнь 1999: Институт новых технологий; бухгалтер

Персональная информация
Стрессоустойчива, способна выполнить работу в срок, аккуратна, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Иванова Мария Ивановна

Цель: соискание должности "Старший бухгалтер"

Контактный телефон: (495) 111-11-11

Дата рождения: 18.06.1970г.

Образование:
1993-1998гг. Московский строительный институт
Факультет:
автоматизированные системы управления

2000-2002гг. Российская академия управления им.Плеханова
Факультет:
бухучет, анализ, аудит

2003г.  Учебный центр "Специалист" при МГТУ им.Баумана
Специализированный  курс  1С

Опыт работы:
2005 -  наст.вемя   ЗАО "Солнышко" (сеть магазинов детской одежды)
Должность:
   старший бухгалтер по расчетам с поставщиками
Обязанности:
Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках:  расчеты с поставщиками, расчет  з/п.  Внутренние бухгалтерские проводки. Анализ затрат пердприятия.
Организация и контроль работы страших кассиров.

2001-2004гг.   Компания "Ветерок" (оптовая торговля продуктами питания)
Должность:
  бухгалтер, затем - старший бухгалтер по расчету заработной платы (штат предприятия 120 чел.)
Обязанности:
Расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная отчетность по ЕСН, НДФЛ, ФСС, статистика; выдача справок; оформление медицинской и пенсионной страховки.

1999-2000гг.   Компания "Самоцвет" (розничная торговля ТНП)
Должность:
Кассир

Профессиональные навыки:

  • контроль за деятельностью старших кассиров,
  • работа с наличностью,с документацией,кассовым оборудованием,
  • оприходование торговой выручки,
  • проведение и отражение всех кассовых операций,
  • ведение кассовой книги магазина,
  • осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата,а/о,командировки),
  • осуществление расчетов с организациями,
  • проведение расчетов с отдельными лицами,
  • кредиторы,дебиторы,анализ затрат предприятия,согласно IAS счетов,
  • ведение участка затрат,
  • проведение возвратов по товарам от поставщиков,
  • внутренние бухгалтерские проводки,
  • ручное одобрение счетов-фактур,выставленных поставщиком на оплату,
  • контроль возвратов всех одобренных счетов-фактур из Отдела Закупок,
  • контроль возвратов всех запросов из приемок магазинов.

Дополнительные сведения:
ПК - опытный пользователь (MS Office, 1С: 7.7, Инфо-Бухгалтер, Консультант +)
Прописка: г.Москва, проживание в районе ст.м. "Войковская"
Семейное положение: замужем, ребенок 7 лет

Желаемый уровень з/п: от  30000 руб.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Иванова Ирина Ивановна


Цель: Получение должности Главного бухгалтера.

Пожелания к зарплате от: 1200$

Контактные телефоны: 111-11-11 (д.); 222-22-22 (р.)
Е-mail aaa@aaa.ru
Адрес: г.Москва, ул. Ленина, д.11, кв.11
Станция метро: Третьяковская

Дата рождения: 19**
Семейное положение: замужем


Образование.

19**-19** - Московский институт народного хозяйства им. Г.В.Плеханова
специальность: экономист-математик
факультет: экономическая кибернетика
19**- сертификат МГУ им. Ломоносова по повышению квалификации (240 часов) по аудиту
19** - GAAP (Московская школа экономики)
20** - курсы Профессионального бухгалтера при РЭА им. Г.В. Плеханова и получение аттестата
МФ РФ Профессионального бухгалтера
20** - сертификат ИПБ (повышение квалификации по вопросам налогообложения)

Профессиональный опыт:


1996 - по н.время ООО "********" (г.Москва) (кондитерская промышленность)

Должность: главный бухгалтер

Должностные обязанности:
постановка бухгалтерского и налогового учета с "0", внедрение программного обеспечения
СКАЛА. Предприятие осуществляет производство и реализацию кондитерских изделий,
строительство (х/способ и подряд) для собственных производственных целей, импорт ТМЦ и
услуг, экспорт собственной продукции, работа с договорами займа (ИЮЛ) и кредитными
договорами, большой объем рекламных затрат, лицензионные договора с ИЮЛ, валютные операции
и т.д. Участие в постановке управленческого учета.
Баланс, налоговые декларации, предоставление ежеквартального отчета в ФКЦБ,
Ежеквартальный отчет в региональный антимонопольный комитет. Опыт прохождения комплексных
проверок ГНИ (в т.ч. ФСНП), проверки таможни (льгота по НДС при ввозе оборудования в
качестве вклада в УК).
Участие в 2-х судебных налоговых делах (по налогу на прибыль и по налогу на имущество).


1994-1996 АО "*******" (г.Москва) (издательство)

Должность: заместитель главного бухгалтера

Должностные обязанности:
все участки бухгалтерского и налогового учета, Баланс, налоговые декларации, сдача
отчетности в ГНИ и Внебюджетные фонды, импорт

1988-1994 ПО "**********" (производство)

Должность: экономист 1 категории

Должностные обязанности:
штатное расписание предприятия, расчет резерва на отпуска, контроль за правильностью
предоставления дополнительно оплачиваемых отпусков, установление надбавок за вредность,
график отпусков, разработка положений по премированию, участие в рабочей группе по
приватизации предприятия и т.п.

Дополнительно:
Пользователь бухгалтерской программы СКАЛА (Сертификат пользователя Скалы по Главной
книге), WORD, EXCEL, Консультант+.
Иностранный язык - английский свободно.
В настоящий момент - обучение на курсах английского языка при дипломатической академии МИД.
Постоянное повышение квалификации: семинары по проблемам бухгалтерского и налогового
учета, теоретические знания GAAP.
Высокая работоспособность, обучаемость.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Иванова Мария Ивановна

Цель: соискание должности  Секретарь-референт/ помощник руководителя

Контактный телефон: (495) 111-11-11

Дата рождения: 18.06.1977г.

Образование:
1995-2000гг. Московский педагогический государственный университет
Специализация:
педагог-психолог

2000-20001гг. Центр изучения иностранных  языков "Карьера"
Курс изучения английского языка

Опыт работы:
2005 - наст.вемя Коммерческий банк "КБ100"
Должность:
секретарь-референт, помощник руководителя
Обязанности:
Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка; деловая переписка с иностранными партнерами, в т.ч. на английском языке; перевод документации с/на английский язык. Участие в переговорах в качестве переводчика. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений.

2001-2004гг.   Компания "Окна" (производство и реализация пластиковых окон)
Должность:
  секретарь-референт
Обязанности:
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), перевод документации с/на английский язык; планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи,  бронирование и заказ билетов и гостиниц,  прием посетителей.


  Профессиональные навыки:

  • Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
  • Письменные переводы с/на английский язык  (контракты, лицензионные соглашения, рекламные материалы, финансовые документы),
  • Протоколирование совещаний на русском и английском языках.);
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Прием гостей, организация переговоров,
  • Встреча и сопровождение VIP гостей,
  • Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
  • Координация работы офиса
  • Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров

Дополнительные сведения:
Английский язык - свободное владение
ПК - опытный пользователь  (полный пакет программ MS Office, Lotus, WinFaxPro, HTML, навигация в Internet, справочно-информационные программы).
Машинопись 200 уд/мин.
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)

Прописка: г.Москва, проживание в районе ст.м. "Войковская"

Семейное положение: замужем, ребенок 5 лет

  Желаемый уровень з/п: от  35000 руб.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Иванов Иван Иванович

Цель: получение должности главного специалиста отдела кредитных операций

Год рождения: 1962г.

Образование:

1982-1987гг. Московский Финансовый институт
Специальность: «Финансы и кредит»

Опыт работы:

2003г. - наст.время  АКБ «БАНК 1»
Должность: главный специалист отдела кредитных операций по работе с юридическими лицами
Обязанности: Ведение переговоров с клиентами, анализ финансового состояния, представление и защита на кредитном комитете, сопровождение на всем этапе работы, документарное оформление всех операций.

2000-2003гг.  КБ «БАНК 22»
Должность:   заместитель  начальника кредитования физических и юридических лиц
Обязанности: Переговоры с клиентами. Подготовка пакета документов. Анализ финансового состояния юридических лиц. Представление на Кредитный комитет. Документарное оформление всех договоров (кредиты, обеспечение) и бухгалтерских проводок в течение срока кредитования. Корректировка данных по всем договорам на отчетную дату. Мониторинг кредитного портфеля на постоянной основе. Проверка состояния залога по месту нахождения. Банковские гарантии. Представление всех кредитных проектов от 4 филиалов на Кредитном комитете.

1998-2000гг. Ассоциация Российских промышленников
Должность: финансовый эксперт
Обязанности: Работа по анализу финансового состояния организаций при смене собственников. Участие в подготовке экономической части заключения по предоставленным проектам. Подготовка документации для рассмотрения ее в финансовых органах, по проектам, где предусматривается бюджетное финансирование. По ряду проектов было получено положительное заключение для включения в расходную часть бюджета.

1994-1998гг. КБ «БАНК 55»
Должность:
старший экономист кредитного отдела
Обязанности: Работа с юридическими лицами. Оформление кредитных договоров по клиентам. Расчет денежных потоков, контроль за финансовым состоянием заемщиков. Работа с залогами. Привлечение и размещение свободных средств между банками.

1993-1994гг.  КБ «БАНК 62»
Должность: старший экономист
Обязанности: Подготовка всех документации для расчетно-кассового обслуживания. Кредитование юридических лиц, полное сопровождение клиента по всему спектру услуг в банке. Предоставление всей отчетности по банку в ЦБ РФ. Проведение регистрации проспекта эмиссии банка и ее регистрация во всех органах

Дополнительные сведения:
Английский язык – разговорный уровень
ПК – опытный пользователь
Прописка – г.Москва

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Силин Михаил Владимирович

Адрес: Москва, Чумакова, 35, 90
Телефон: 000-65-32
E-mail: info@mail.mail
Дата рождения: 15.12.1970
Семейное положение: холост

Цель: Получить должность программиста (разработчика информационных систем) с окладом не менее 30000р.

Навыки и опыт

- Администрирование, проектирование БД, разработка серверной части на PL/SQL.
- Разработка и сопровождение приложений баз данных, интеграция баз данных различных форматов.
- Анализ и моделирование бизнес-процессов в области складского учета и оптовой торговли, генерация схем данных.
- Разработка отчетов любой сложности на Oracle Reports.
- Знание стандартов проектирования пользовательских интерфейсов компаний Microsoft, Sun, Apple.

Владение программными продукрами
Oracle, SQL Server, Paradox, MS Access, Cliper, ERWin (2.5), BPWin (1.5), Delphi 1-5, С++, Java.

Образование: высшее
1986-1991 Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (ТУ). Факультет: "Кибернетика". Специальность: "Проектирование информационных систем".

Опыт работы
2000 - н.в.: Туристическая компания "Эко тревел". Ведущий разработчик. Обязанности: развитие базы данных учета клиентов.
1995 - 2000: ООО "Лайн Ин". Ведущий разработчик. Обязанности: разработка и поддержка системы аудиорегистрации.
1992 - 1995: ООО "Крокус Плюс". Программистр I категории. Обязанности: разработка и поддержка базы данных бухгалтерского учета, базы данных для отдела кадров, базы складского учета.

Персональная информация
Готов к работе в команде и индивидуально. Коммуникабелен, стрессоустойчив. Выполняю работу в срок (способен четко оценить сроки выполнения задачи).

 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Антонов Антон Антонович

Цель: Соискание вакансии Системный администратор в производственную компанию

Дата рождения: 01.01.1975.

Образование:

1993 – 1997 Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана
Факультет:
  Специальное машиностроение
Специальность: Инженер-разработчик (ракетная техника)

Опыт работы:

2005 – 2007 Компания Silv Distribution (Дистрибуция вычислительных систем)
Должность:
Системный администратор
Должностные обязанности:
Администрирование серверов уровня предприятия (Intel; Linux, FreeBSD, Win2003EE – 4 сервера, 160 раб. мест), диагностические и профилактические работы по поддержанию серверного парка компании, компьютерной техники и коммуникационного оборудования (более 300 ПК). Поддержка 6 почтовых серверов (4 Exchange+2Exim). Создание и поддержка системы резервного копирования на базе Veritas BackupExec Server и мониторинга серверов на RRDTools и SNMP, а так же антивирусной и криптографической защиты данных в сети. Создание и внедрение проекта по изменению структуры доступа к ресурсам компании в существующей Active Directory. Организация удаленного доступа к серверам на основе Citrix PS4 и Microsoft TS с использованием VPN и IPSec соединений. Поддержка работы территориально разнесенных объектов фирмы (филиалы, склады, офисы). Cбор и анализ статистических данных, подготовка отчетной и сопроводительной документации. Планирование, закупка и сборка серверов под задачи. Поддержка телефонных станций, в том числе с использованием VoIP. Опыт руководства командой из 4 человек.

2004 – 2005 ОАО «Главмосстрой» (26 специализированных строительных фирм)
Должность:
Главный системный администратор
Должностные обязанности:
Администрирование серверов уровня предприятия (IBM; Linux, FreeBSD, Win2003ЕЕ), диагностические и профилактические работы по поддержанию компьютерной техники и коммуникационного оборудования (более 400 ПК). Подготовка отчетной документации, сбор и анализ статистических данных, контакты с поставщиками услуг связи и компьютерного оборудования. Участие в создании систем менеджмента качества ISO9000:2001. Обеспечение стабильной работы Internet-серверов, сохранность данных, антивирусная и криптографическая защита сети. Участие в разработке проектов и модернизации ЛВС более чем в 10 дочерних организациях. Руководство командой из 3 человек

2001 – 2004 Компания «Союзподшипник».
Должность: Системный администратор, зам. начальника IT отдела
Должностные обязанности:
Администрирование серверов уровня предприятия (Linux, Win2000AS), разработка политики безопасности внутренней сети компании (более 100 ПК) и внедрение системы криптозащиты конфиденциальной информации. Внедрение системы внутреннего электронного документооборота на основе MS Exchange 2000. Подготовка проекта и внедрение телефонной станции емкостью 162 абонента. Поддержка работы более 150 абонентов и 60 городских линий (в том числе и ISDN поток Е1). Создание системы удаленного доступа к корпоративной сети. Профессиональные навыки: Знание: ОС: Windows 2000 / 2003 / XP (Server & Workstation), Linux / FreeBSD. . Аппаратные платформы
: Hewlett-Packard, Compaq, 3COM, CISCO, IBM, Intel, Alied Telesyn. Телефония: Мини АТС Panasonic / LG / Samsung. Оборудование Krone, Siemens, Alcatel. Сетевые технологии: TCP/IP, DNS, DHCP, RAS, NAT, FTP, Mail/News, FastEthernet 100 / 1000 / WiFi, безопасность TCP/IP и WiFi сетей, активное коммутационное оборудование. Серверные приложения: MS SQL, MS Exchange, MS Terminal server, 1C предприятие, Arcserve, Exim + ClamAV + SpamAssasin, ipchains / IPFW, Samba, Squid, CitrixЗнание MS Visio. Подготовка проектно-технической документации. Контакты с поставщиками монтажного и компьютерного оборудования. Опыт прокладки телефонных, компьютерных и силовых сетей (II группа электробезопасности) «с нуля».

Дополнительная информация:
Английский язык (технический).
Прописка - Московская область

Желаемый уровень з/п: от 2000 у.е.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Алексеев Иван Иванович

Цель: получение должности инженера-электронщика/радиотехника.

Дата рождения: 11.03.1977 г.

Образование:

1996- 2002гг.  Московский Институт Радиотехники Электроники и Автоматики (МИРЭА)
Специальность:
  "Радиотехника"

1992 -1996гг.  Московский Станко Инструментальный Техникум
Специальность:
'Производство станков с ЧПУ и роботов'

Опыт работы:

2006-наст. время ЗАО «Объединенные кредитные карты»  (производство пластиковых карт)
Должность:
Ведущий инженер группы электроники в процессинговом центре
Обязанности:
Проведение расследований и предоставление технических заключений филиалам Банка о причинах обнаружения после инкассации банкоматов излишков или недостачи денежной денежной наличности, на основании изучения лог-файлов и кодов системных ошибок в Base24 ( OpenWay); поиск и устранение неисправностей в электронных модулях оборудования по производству пластиковых карт; разработка сетевого и диагностического оборудования; выявление фактов мошенничества со стороны клиентов с денежной наличностью и картами. 

2002-2006гг. ЗАО "Card Service"  (эксплуатация банкоматов и сетей АТМ)
Должность:
инженер отдела эксплуатации банкоматов и сопровождения сети АТМ.
Обязанности:
Поиск и устранение неисправностей в узлах банкоматов ( ремонт материнских плат, чековых и журнальных принтеров, импульсных блоков питания, устройств чтения магнитных карт, устройств выдачи денежной наличности) и механизмов; координация работы склада запасных частей и закупка электронных компонентов.

2000-2002гг.  ООО «AL» (производство телевизоров)
Должность:
регулировщик РЭА
Обязанности:
Сборка телевизоров. Установка рабочих напряжений и токов, регулировка геометрии изображения. Заключительная проверка всех параметров. Поиск и устранение неисправностей возникших в процессе проведения испытательных работ, устранение заводских ошибок допущенных при монтаже печатной платы.

Профессиональные навыки:

  • Знание современной электронной элементной базы.
  • Умение самостоятельно разобраться в аналоговой и цифровой схемотехнике, рассчитать режимы работы элементов и цепей, составить электрическую схему по монтажу печатной платы.
  • Опыт самостоятельных разработок схем и печатных плат согласно Т.З. (PCAD2002), написания управляющих программ для микроконтроллеров Atmel (PonyProg, Aver Studio) на языке Assembler.
  • Опыт монтажа и отладки спроектированной схемы.
  • Опыт работы с современными измерительными приборами (осциллограф, спектроанализатор и т.п.)

Компьютерная грамотность:
Операционные системы: OS/2, Windows (XP,2003 Server),Linux (Fedora Core, Debian, Mandriva, Suse, SLES) , FreeBSD.
Опыт создания и администрирования серверов: DNS (bind), Apache, ProFtpd, EXIM, MYSQL, Samba.
Опыт правки конфигурационных файлов и написания скриптов на Shell, PHP, JavaScript.
Опыт работы с SQL запросами, Web-программирования ( CSS, HTML). Опыт настройки маршрутизаторов ethernet, wi-fi (Asus,Trend), а также удаленного администрирования  Vmware, Xen.
Графические редакторы: Photoshop 6/7/CS, GIMP, Quanta +, HTML Builder XP, Ace HTML
Текстовые редакторы: Nano, Vi, kedit, MSOffice, Open Office.

Желаемый уровень з/п: от 45000 руб.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Андреев Андрей Андреевич  

Цель: получение должности руководителя IT-департамента банка/руководителя проекта

Дата рождения: 02.02.1973г.

Образование:

1991-1997гг. Московский инженерно-физический институт (МИФИ)
Факультет:
Кибернетики
Специальность: Автоматизированные системы управления и обработки информации
Квалификация: инженер-системотехник.

Опыт работы:

2006 – наст. время  ОАО "БАНК ..." (ТОП-20)
Должность:
  руководитель дирекции информационных технологий
Обязанности:
• Руководство внедрением и сопровождением Программного Обеспечения связанного с функционированием бизнес - проектов Банка
• Разработка положений, стандартов и регламентов использования ИТ ресурсов бизнес - проектов Банка, 
• Разработка политики информационной безопасности
• Организация и проведение тендеров по предоставлению ИТ-услуг
• Руководство системным администрированием: Active Directory, MS Exchange, ISA, DNS, MS SQL, Oracle
• Руководство сопровождением 1С Бухгалтерии 8.0 (Бухгалтерия, Торговля, Зарплата, Управленческий Учет)
• Телефония Panasonic DTA, IP телефония Cisco

2005 - 2006г.   КБ "..." (ТОП-40)
Должность:
начальник IT -управления
Обязанности:
• Руководство Управлением , обеспечение бесперебойного функционирования IT инфраструктуры банка
• Руководство внедрением и сопровождением ПО связанного с функционированием банка - Diasoft5NT, Банк-Клиент РФК, Отчетность, ЦБ, Diasoft Workflow Card
• Подготовка и контроль бюджета Управления
• Планирование графика работ Управления, распределение нагрузки, контроль за исполнением.
• Руководство и контроль системным администрированием: Active Directory, MS Exchange, ISA , DNS, MS SQL, Oracle , Symantec AntiVirus Server , Veritas Backup Exec Server
• Администрирование АТС LG LDK

2003 - 2005гг.   ЗАО "Страховая Компания ..."
Должность:
начальник IT-управления
Обязанности:
• Разработка IT инфраструктуры компании (разработка положений и регламентов использования IT ресурсов компании, политика IT безопасности, должностные инструкции, взаимодействие управления IT с другими подразделениями)
• Создание единой информационной структуры включающий в себя центральный офис и региональные подразделения
• Сопровождение и доработка страховой системы DiasoftInsurance.
• Руководство сопровождением и доработкой 1С Бухгалтерии 7.7 (Бухгалтерия, Зарплата)
• Планирование графика работ управления, распределение нагрузки, контроль за исполнением.
• Руководство и контроль системным администрированием: Active Directory, MS Exchange, ISA , DNS, MS SQL, Oracle

1999 - 2003гг.   ЗАО Диасофт (разработка программного обеспечения)
Должность:
 главный специалист
Обязанности:
• Руководство группой внедрения;
• Участие в проекте DiasoftInsurance разработке и внедрению ПО для страховых компаний;
• Участие в проекте DiasoftMaster по разработке и внедрению бухгалтерского ПО для банков и организаций;
• Участие в проекте по внедрению ПО Diasoft5NT

Профессиональные навыки:
• Планирование, организация и контроль работы Управления Информационных Технологий:
• Обеспечение бесперебойного функционирования IT инфраструктуры.
• Разработка, внедрение и сопровождение различного программного обеспечения.
• Разработка различных положений о порядке использования IT ресурсов компании, должностных инструкции , регламентов взаимодействия Управления IT с другими подразделениями.
• Создание единой информационной структуры включающий в себя центральный офис и региональные подразделения.
• Подготовка и контроль IT бюджета.
• Разработка Политики информационной безопасности
• Руководство сотрудниками управления, подбор кадров.
• Планирование графика работ Управления IT, распределение нагрузки, контроль за исполнением.
• Руководство и контроль системным администрированием: контроль использования IT ресурсов , защита IT ресурсов от внешнего доступа, Почтовая система, Антивирусное ПО, Система резервного копирования, Телефония

Компьютерная грамотность:
Программист, язык программирования Delphi.
Системное программное обеспечение: MS Windows Server 2003 , MS Exchange 2003, ISA 2004
Прикладное программное обеспечение: Oracle PL/SQL, MS SQL, Crystal Reports, MS VBA, Pervasive.SQL 2000i.

Дополнительные сведения:
Владение  английским языком:  технический перевод, базовый разговорный
Водительские права категории "В", личный автомобиль.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Михайлов Михаил Михайлович

Цель: получение должности инженера-конструктора в области разработки изделий радиоэлектронной аппаратуры и приборостроения

Дата рождения: 17.06.1972г.

Образование:
1989-1996гг. Московский Государственный авиационный институт»
Специальность:
 «Проектирование и технология радиоэлектронных средств»

Опыт работы:
2003-наст. время  « Производственный холдинг «...» (производство контрольно-измерительных приборов и аппаратуры)
Должность:
ведущий инженер-конструктор, руководитель конструкторского отдела
Обязанности:

  • Руководство небольшим коллективом КБ по разработке КИПиА , электросчетчиков, торгового оборудования, дисплейных систем;
  • Личное выполнение многих конструкторских проектов;
  • Координация работы филиалов КБ Холдинга, переписка с зарубежными партнерами;
  • Постановка новых изделий на серийное производство и их сопровождение;
  • Координация деятельности КБ под требования заводов-изготовителей лит. форм, механических деталей, печатных плат, пластмассовых корпусов, упаковки, наклеек, рекламной продукции и пр.;
  • Взаимодействие с отделом сбыта и службой сервисного обслуживания по замечаниям потребителей;
  • Внедрение новейших программных продуктов для разработки изделий;
  • Организация деятельности структур предприятия в рамках требований Системы Качества ISO-9001.

2001-2003 гг. ОАО «Московский завод электроизмерительных приборов»
Должность:
Начальник конструкторского бюро.
Обязанности:
Проектирование систем охранно-пожарной сигнализации, электросчетчиков, автоматизированных систем контроля и учёта
энергопотребления. 3. 0

1996-2001гг.  Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики
Должность:
инженер- конструктор 2 категории.
Обязанности:
Проектирование устройств защиты, учета и контроля ядерных материалов.

Профессиональные навыки:
Знания организации конструкторской службы и её взаимодействия со смежными структурами.
Знания ЕСКД, ЕСТД, ГОСТ-ов, ОСТ-ов, ТУ и проч.
Уверенный пользователь ПК и другой оргтехникой.
Знание САПР: AutoCad 2008, PCAD 2006, CAM 350, CADCAM Pro и др.
Программы
3D: Inventor 2008, Solid Works 2008, Pro/E W3 и др. (имеются дистрибутивы всех перечисленных программ,
 а также большое кол-во справочной лит-ры ).
Аттестован по Системе Качества ISO-9001. 5.

Дополнительные сведения:
Иностранный язык: английский (базовый), немецкий. 
Водительские права: категории В.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Иванова Мария Сергеевна

Цель: соискание должности няни/гувернантки

Контактный телефон: (495) 111-11-11

Дата рождения: 18.08.1969г.

Образование:
1987-1992гг. Московский педагогический государственный университет
Специализация:
педагог-психолог

Опыт работы:
2002 -  наст.время Работа в московских семьях
Должность: Няня, гувернантка
Обязанности:
Работа с детьми 6-8 лет. Встреча из школы‚ помощь в приготовлении уроков.
Прогулки, игры, организация досуга‚ сопровождение на дополнительные занятия. Развивающие занятия с детьми.
Эстетическое развитие‚ посещение музеев‚ выставок‚ театров (по согласованию с родителями).
Приготовление пищи для ребенка, уборка детской комнаты, уход за детскими вещами и игрушками.

1995-2001гг.    Средняя школа № 112, г.Москва
Должность: Учитель истории
Обязанности:
Образование и воспитание детей среднего и старшего школьного возраста.


Профессиональные навыки:

  • Работа с детьми от 3 до 10 лет.
  • Большой опыт работы в семьях (около 5 лет), с разновозрастными детьми‚ 
  • Знание и успешное применение на практике различных методик развития, как для малышей‚ так и для школьников;
  • Знание возрастной психологии‚ знание программы начальной школы.
  • Опыт подготовки детей к школе

Дополнительные сведения:
Москвичка‚ европейская внешность‚ медицинская книжка‚ рекомендации.
Могу задерживаться на работе‚ оставаться ночевать с вашим ребенком‚ сопровождать в поездках.

Интеллигентна‚ терпелива‚ настойчива‚ мобильна‚ спортивна. Легко нахожу подход к детям. Полностью осознаю свою ответственность за жизнь и здоровье моих воспитанников. Действительно люблю свою работу и детей‚ могу стать настоящим другом и наставником для Вашего ребенка.

Возможна работа с проживанием.

Желаемый уровень з/п: от  40000 руб.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Иванова Мария Сергеевна

Цель: получение должности продавца-консультанта
Дата рождения: 22.10.1980г.

Образование:
1999-2004гг. Саратовская Академия Менеджмента
Факультет:
Экономика и управление на предприятии
Специальность: Экономист

Опыт работы:
2007- наст. вр.  ООО "Марина" (магазин-салон женской одежды класса люкс).
Должность:
Продавец - консультант
Должностные обязанности:
- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚
- Прием‚ учет‚  маркировка товара‚
- Элегантная выкладка товара,
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
- Ведение кассовой документации,
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.

2004-2007гг.  ООО "Сантекс" (Салон кухни "Супер Классик").
Должность:
Продавец-консультант
Должностные обязанности:
- Консультирование покупателей;
- Оформление бланка заказа на фабрику кухонь;
- Составление дизайна интерьера в программе «К3»;
- Приемка товара , проведение инвентаризации товара;
- Составление и рассылка коммерческих предложений;
- Работа с логистическими отчетами;
- Работа с ККМ.

Дополнительные сведения:
- ПК – уверенный пользователь.
- Знание дизайнерских программ «К3»; «KitchenDraw».
- Опыт работы в программе 1С: Предприятие 8.0; 
- Опыт работы на контрольно-кассовых машинах

Семейное положение: не замужем
Гражданство: РФ
Проживание: район ст.м. "Войковская"

Желаемый уровень з/п: от 22 тыс. руб

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Примеров Андрей Петрович

Дата рождения: 05.07.1980

Контактные данные:

Телефон: 8900-11-22-33

Е-mail: resume@mail.ru

ICQ: 111-222-33

Семейное положение: женат, детей нет

Уровень ожидаемого дохода:  от 60 тыс.руб. в месяц

Опыт работы: 5 лет

 

ЦЕЛЬ РЕЗЮМЕ:  получение должности руководителя отдела продаж.

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

1997 – 2002 – Новосибирский государственный университет. Экономический факультет.  Специальность: Финансы и кредит.

 

2002 – Тренинг «Искусство продаж». Сертификат.

2003 – Тренинг «Управление отделом продаж». Сертификат. 

 

ОПЫТ РАБОТЫ:

2003/10 – 2008/02 – ООО «Успех»

Должность:  руководитель отдела продаж.

Должностные обязанности:

Планирование заказов на производство

Ведение и развитие клиентской базы

Координация  работы с федеральными сетями

Развитие внутренней сети розничных магазинов
Развитие региональных продаж

Руководство отделом продаж (30 человек)

Разработка и выстраивание стратегий продаж

Контроль документального  сопровождение сделок, работа с дебиторской задолженностью.


Личные достижения:
Увеличение на 30% .

Разраб с клиентами.

Должностные обязанности:

Поиск клиентов, ведение переговоров 

Сопровождение сделок в полном объеме
Работа с дебиторской задолженностью

Личные достижения:
Перевыполнение годового плана продаж на 20%

Увеличение клиентской базы на 30%

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Английский язык: разговорный уровень

Знание ПК: MS Office, 1С, Бухгалтерия 1C Предприятие (7.7), СПС "Консультант"

Личные качества:

Высокий уровень самоорганизации, ответственность, организаторские способности,

активная жизненная позиция, развитые коммуникативные навыки, целеустремленность.

 

 

Рекомендации:

Генеральный директор  ООО «Успех» Завадский Вадим Юрьевич. Рабочий телефон – 222222.

 

 

 

Hosted by uCoz